ПН-ПТ с 8.00 до 17.00 по МСК СБ, ВС - выходные
Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Казалось, что это направление станет быстрой историей успеха по примеру известных мировых и национальных маркетплейсов. В различных сегментах металлургического бизнеса массово создавались электронные площадки, однако часть проектов на сегодня закрылась, а другие чрезвычайно далеки от целей, поставленных на старте. Почему так произошло, попытались разобраться участники 4-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая прошла эти летом в Москве.
Подробный обзор конференции читайте в 7-8 номере журнала МСС
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации, подробнее